Мы используем файлы cookie, чтобы сделать использование сайта максимально удобным
avatar arena
способы привлечения клиентов
2. Школы
1. Дни рождения школьников
На каких условиях сотрудничать: см. п. 8.
С кем контактировать:
Выстраивать работу напрямую с факультетами и кафедрами. На руководство ВУЗа нет смысла выходить.
Участие в студенческих мероприятиях
Прямая агитация студентов в учебных аудиториях.
3. ВУЗЫ
5
На встрече в качестве подарка даем сертификат на игру. Просим провести вас по аудиториям и выступить перед студентами с 2-3 минутной презентацией и вручить им в качестве подарка сертификаты на посещение VR-клуба.
9
Сидим ждем лиды!
8
На сертификатах должны быть указаны ограничения: только будни, дневное время, срок действия 10 дней, только по предварительной записи.
7
Обязательно (ради этого весь сыр-бор): каждому студенту вручить лично в руки сертификат на игру. Либо полностью бесплатный на 30 мин. игры, либо номиналом 500 руб.
6
Для презентации с собой нужно иметь портативный проектор. Можно взять с собой шлем, но не в каждой аудитории его можно будет применить.
4
Связываемся с нужным преподавателем. Договариваемся о встрече. В идеале, надо пригласить его к себе в клуб на бесплатную игру. Но можно и на территории ВУЗа. По телефону в детали не вдаемся.
3
Спрашиваем, кто на факультете/кафедре занимается организацией культурного досуга для студентов. Как правило, это кто-то из молодых преподавателей. Просим дать его прямые контакты.
2
Выбираем наиболее доброжелательного (по фото обычно можно определить). Звоним на общий номер и просим пригласить его к телефону (можно попробовать найти его в соц сетях).
1
Заходим на сайт интересующего нас ВУЗа. Находим перечень факультетов и кафедр. Открываем список преподавателей.
Творческие кружки и спортивные секции
Центры досуга
Ассоциации студенческого самоуправления
Профком студентов
4. B2B
Больше профессиональных праздников здесь.
Даты:
  • обязательно следует заключить партнерские соглашения с праздничными агентствами, которые профессионально занимаются организацией корпоративов. На агентских условиях.
  • исходя из вводных проводим презентацию. Иногда есть смысл сделать КП специально под особенности клиента. Особенно, если ваш оффер будут согласовывать. Образец в файле «Предложение о проведении корпоратива»
  • на встрече сначала задаем вопросы: какой бюджет, сколько человек, ожидаемая продолжительность мероприятия, какой повод, какие еще варианты рассматриваются.
  • назначаем встречу, по телефону ничего не продаем.
  • визиты (нужен выделенный сотрудник)
  • холодные звонки (нужен выделенный сотрудник)
  • рассылка спама в ВК и инстаграме (см. файл «Текст рассылки B2B VR»). Также рассылку можно делать по электронной почте, прикрепляя КП, эффективность, правда, будет ниже.
Методы работы
  • в компании потенциального клиента надо найти сотрудника, ответственного за организацию корпоративов. Проще всего позвонить на общий номер и узнать, кто этим занимается.
Малый бизнес
Крупный бизнес
День рождения компании
8 марта
23 февраля
Новый год
  • Подарочные сертификаты партнера каждый месяц для участия в конкурсе репостов в ВК.
  • Раздача ваших сертификатов/флаеров каждому клиенту вашего партнера лично в руки;
  • Ваш баннер/плакат в клиентской зоне партнера;
Что предлагать: см. файл «Предложение о партнерстве»
Главный принцип – массовость. От одного партнера толку не будет, их должно быть минимум 10. Результат будет не сразу. Но через полгода клиенты пойдут сами по себе, реклама как таковая уже будет не нужна.
Что мы хотим получить от партнера:
5. Партнерские программы
Делать готовую нарезку по хронометражу: 2-3 мин., 20 сек., 5 сек.
Прессволл. На нем должен быть четко виден лого компании.
Бутафория: луки, мечи, пушки, шляпы и т.п.
1) Инфраструктура
3) Правильная работа оператора.
2) Съемка и монтаж видеороликов с совмещенным изображением из шлема и реальности.
  • Приветливость, вежливость, доброжелательность.
  • Перед игрой следует предложить участникам заказать видеосъемку. Показать пример, и сказать: «Данное видео побьет все рекорды по просмотрам ваших сторис в инстаграме». Пакет видео продаем за 100 руб., это повышает вероятность их публикации.
  • Быстрая реакция на просьбы клиентов и оперативное устранение неисправностей во время игры.
  • Фото после игры. Сначала оператор говорит: «А сейчас давайте сделаем общекомандное фото» Надо сделать минимум 3 фото, их все отправить участникам, каждый выберет то, которое ему больше понравится. После этого оператор должен сказать: «А теперь сделайте, пожалуйста, фото на свои устройства» Данную фразу следует произносить строго в такой формулировке, без упрашиваний.
  • Будут ли ваши клиенты размещать фото/видео у себя в соц сетях, и вообще рассказывать о вашей компании своим друзьям, на 99% зависит от работы оператора.
6. Сарафанный маркетинг
Пример конкурса здесь.
Обязательные условия:
Ваши паблики должны регулярно пополняться контентом, хотя бы 3 раза в неделю. На каждый месяц следует составлять контент-план.
Образец в файле «Пример контент-плана».
Контент план
Конкурс репостов в вк
  • Делать регулярно (min каждый месяц)
  • Подарки от партнеров (min 10 шт.)
  • Много смайлов
  • Делать регулярно (min каждый месяц)
  • Подарки от партнеров (min 10 шт.)
  • Много смайлов
  • Картинка
7. SMM
С кем контактировать:
На каких условиях работать:
В качестве организатора можно проводить турниры по различным VR-играм на базе ТРЦ, в идеале их делать на регулярной основе. ТРЦ всегда идут на встречу, т.к. заинтересованы в любых event активностях.
В качестве партнера/спонсора
  • Комитет по делам молодежи
  • Комитет по культуре
  • Волонтерские организации
  • Молодежные движения
  • Общественные организации
  • От вас: сертификаты для участников мероприятия
  • От организатора: размещение баннера, лого на прессволе, объявление ведущим.
  • День города
  • День молодежи
  • Масленица
  • Новогодние мероприятия
  • Иные городские мероприятия
  • Спортивные соревнования (детские и взрослые)
  • Различные фестивали
Где можно участвовать:
8. Event-мероприятия
В качестве примеров, ряд документов и чек-листов можно посмотреть в папке «Систематизация бизнеса».
Систематизация бизнеса
Шаблон ежедневного отчета
Пример системы мотивации сотрудника
Шаблон финансовых отчетов
Таблица нарушений
Пример описания бизнес-процесса
Пример эффективной организационной структуры
ТОП-7 ошибок предпринимателя.
Должностная инструкция собственника бизнеса.
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте своё согласие на их использование
ОГРН: 1226700003342
ИНН: 6732225388
Copyright © ООО «Кибертаг». 2025