Мы используем файлы cookie, чтобы сделать использование сайта максимально удобным
Хорошо
Новости о VR от AVATAR ARENA

Сколько на самом деле живёт VR-арена без новых игр?

Продолжительность работы VR-арены без пополнения контента легко предсказать — два года. Столько времени требуется, чтобы потерять лояльность клиентов без новых VR-игр. Возвращаемость клиентов падает, и ваш клуб из перспективного и успешного бизнеса превращается в одноразовый аттракцион.

Почему так происходит?

Представьте классическую ситуацию — компания из четырёх друзей пришла к вам на арену, чтобы отметить день рождения. Игроки весело проводят время в виртуальных мирах, делятся эмоциями и хотят прийти снова. Вы радуетесь, рассчитываете на их возвращение и прибыль.

Проходит время и компания снова обращается к вам. Гости играют в те же игры, но их впечатления уже не такие яркие, как после первого визита. В следующий раз компания отправится в другое место в поисках новых впечатлений. Вместо четырёх посещений вы получаете лишь два.

Что это значит для вашего VR-клуба?

Без регулярных обновлений падает главный показатель — коэффициент возвращаемости клиентов, а с ним и выручка арены. Возвращаемость имеет большое значение для арен, особенно в маленьких городах, где целевая аудитория ограничена географией. Там, где выручка строится из реиграбельности, этот показатель приводит к гибели арены.

Что делать?

Выбирать VR-франшизу, которая регулярно создаёт новый контент. Это ключевое условие для бизнеса, который должен приносить доход долгое время.

Франшиза AVATAR ARENA предлагает своим партнёрам две новые игры в год. Уже сейчас партнёрам доступно 7 полноценных игр разных жанров, а в декабре на аренах появится ещё одна новинка — сборник мини-игр MAGIC PARTY.

Что ещё дают новые игры AVATAR ARENA?

  • Постоянный поток качественного контента. Каждый год появляется два новых приключения, а старые игры улучшаются и дорабатываются. Это повышает вовлечённость и лояльность клиентов.
  • Рост прибыли. После выхода игры ZOMBIE VEGAS выручка на нашей AVATAR-арене в Химках выросла на 15%. Новый качественный контент — это инвестиция в привлечение аудитории.
  • Идеально подходят для праздников. Игры подходят для тематических мероприятий. Например, хоррор-квест ESCAPE ROOM создают атмосферу Хэллоуина, будущая игра MAGIC PARTY будет востребована в новогодние каникулы.
  • Рост Retention Rate. Мы работаем над тем, чтобы процент клиентов, которые приходят к вам после первого посещения арены, регулярно увеличивался. С ростом лояльной аудитории растёт и прибыль VR-клуба.
  • Привлечение новой аудитории. Игры AVATAR ARENA созданы на основе глубокого исследования целевой аудитории с учётом пожеланий франчайзи. Таким образом они закрывают потребности разных групп клиентов.

Свяжитесь с менеджерами, чтобы получить все преимущества от игр франшизы. AVATAR ARENA предлагает не просто качественный продукт, но и выгодные условия, с которыми ваш VR-клуб будет приносить прибыль долгие годы.