К концу 2024 года стало известно о многочисленных поломках устройств Quest из-за обновления под номером 72.
Ближе к Новому году Meta* признала существование проблемы и упростила процедуру замены неисправных очков. Однако, несмотря на все усилия, обновление, исправляющее ошибку, так и не было выпущено.
Представитель компании объяснил задержку с выпуском обновления, указав на разработчиков операционной системы Android, на которой основана платформа Horizon OS, как на основную причину возникшей проблемы.
Марк Рабкин, вице-президент по Horizon OS и Quest, рассказал, что причина кроется в дефекте файловой системы Android, который был обнаружен четыре года назад, но до недавнего времени не вызывал конфликтов. Этот дефект приводит к повреждению файлов при выполнении операций чтения или записи, что, в свою очередь, вызывает сбои в работе устройств.
Ситуация усугубилась внедрением патча безопасности, который блокирует возможность отката системы, что в итоге приводит к полному выходу устройств из строя.
По словам Рабкина, текущая ошибка уже устранена, и, вероятно, ведётся подготовка к выпуску нового патча. Однако официальных комментариев от Meta по этому поводу пока нет.
Неизвестно, сколько пользователей пострадало от этой проблемы. Информация на форумах указывает на то, что чаще всего она проявлялась у устройств Quest 2, которые долго не обновлялись, а модели Quest 3 и 3S были затронуты в меньшей степени.
К концу года Meta ввела упрощённую процедуру обмена вышедших из строя очков, gстрадавших от обновления 72. Однако это решение не касается российских пользователей, так как официальные поставки Quest в Россию не осуществляются.
В справочном центре Quest остаётся следующее сообщение:
«Мы выявили проблему с обновлением ПО, в результате которой некоторые очки Quest 2, 3 и 3S перестали запускаться и функционировать корректно. Мы активно работаем над устранением этой проблемы для всех пользователей. В большинстве случаев ваше устройство должно работать в штатном режиме. Если у вас возникают проблемы, пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы узнать о возможных действиях. Спасибо за ваше терпение».
Ссылка ведёт к стандартным методам решения проблем с устройствами Quest, включая обращение в службу поддержки и запрос на замену. Сроки выхода программного обновления не указаны компанией Meta.
*В России признана экстремистской
Ближе к Новому году Meta* признала существование проблемы и упростила процедуру замены неисправных очков. Однако, несмотря на все усилия, обновление, исправляющее ошибку, так и не было выпущено.
Представитель компании объяснил задержку с выпуском обновления, указав на разработчиков операционной системы Android, на которой основана платформа Horizon OS, как на основную причину возникшей проблемы.
Марк Рабкин, вице-президент по Horizon OS и Quest, рассказал, что причина кроется в дефекте файловой системы Android, который был обнаружен четыре года назад, но до недавнего времени не вызывал конфликтов. Этот дефект приводит к повреждению файлов при выполнении операций чтения или записи, что, в свою очередь, вызывает сбои в работе устройств.
Ситуация усугубилась внедрением патча безопасности, который блокирует возможность отката системы, что в итоге приводит к полному выходу устройств из строя.
По словам Рабкина, текущая ошибка уже устранена, и, вероятно, ведётся подготовка к выпуску нового патча. Однако официальных комментариев от Meta по этому поводу пока нет.
Неизвестно, сколько пользователей пострадало от этой проблемы. Информация на форумах указывает на то, что чаще всего она проявлялась у устройств Quest 2, которые долго не обновлялись, а модели Quest 3 и 3S были затронуты в меньшей степени.
К концу года Meta ввела упрощённую процедуру обмена вышедших из строя очков, gстрадавших от обновления 72. Однако это решение не касается российских пользователей, так как официальные поставки Quest в Россию не осуществляются.
В справочном центре Quest остаётся следующее сообщение:
«Мы выявили проблему с обновлением ПО, в результате которой некоторые очки Quest 2, 3 и 3S перестали запускаться и функционировать корректно. Мы активно работаем над устранением этой проблемы для всех пользователей. В большинстве случаев ваше устройство должно работать в штатном режиме. Если у вас возникают проблемы, пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы узнать о возможных действиях. Спасибо за ваше терпение».
Ссылка ведёт к стандартным методам решения проблем с устройствами Quest, включая обращение в службу поддержки и запрос на замену. Сроки выхода программного обновления не указаны компанией Meta.
*В России признана экстремистской